вторник, 20 декабря 2016 г.

Немного вслух о том, о чем многие предпочитают молчать.

Блог, после которого меня многие мужчины возненавидят, а девушки будут аплодировать стоя. 

Начнём издалека: я снимаю свою 40 метровую квартиру около метро сама. Квартира с новым ремонтом, по мебели минимализм - как я люблю. Друзья говорят, что квартира довольно дорогая, но это чисто моя прихоть (родители живут в соседнем доме).
Я тренируюсь почти каждый день, два - три раза в неделю занимаюсь с тренером. Я фанатка кубиков, постоянно смотрю мотивационные фото, хоть и знаю, что это для женщин не очень то и полезно, но я хочу!
Я люблю брендовые вещи. Нет, не из-за бирочки сзади, а из-за качества ткани и ровные швы. Я не надену неудобную или дешевую обувь. Мне жалко свои ножки и нервы. По косметике: духи - селектив, все остальное Mac и Dolce & Gabbana, недавно оценила новую марку NYX. Вся косметика проверена на качество моими знакомыми визажистами и подобрана индивидуально. Косметики у меня не много, только то, чем пользуюсь. Не люблю собирать ненужные баночки. Я из тех, кто не будет покупать фейковые вещи ради вещей, я лучше не куплю что-то или куплю настоящий DKNY или Michael Kors.
Я не делаю дома маникюр, потому, что я не получаю удовольствия от процесса, когда делаю сама.
Я часто езжу на такси, если честно - постоянно, да, даже за хлебом и на спорт. И меня не грызёт совесть за это.
Я очень люблю куда то выйти - на мероприятиия, в ресторан или ещё куда нибудь, хоть и редко получается.
Я собой не особо горжусь - считаю, что это не предел моих возможностей и эрудиции, но всего я добилась сама. Сейчас у меня две любимые работы. Одна из них - мой проект, который живёт уже больше года. Меня постоянно посещают новые идеи, которые ждут своего часа или компаньона, нужных связей (ну или знака из космоса, если хотите)

И знаете, после этого я не понимаю, как идти на свидание с молодым человеком в Макдональдс или пить кофе в Кофе Хауз , в Coffee Shop или Starbucks - я могу сводить себя сама!

Порой я очень придирчива к людям. К мужчинам особенно. Не могу читать не корректные тексты, а все эти "приветики" и "хай", считаю лучше оставить для друзей, а не для девушки, которой возомненные Альфа самцы пишут, как будто этому учат в школе по пикапу! А если там такому и научили, в таком случае, мне жалко потраченные деньги и время.
Вежливость в жизни никто не отменял. Не зависимо сколько ты зарабатываешь и кем работаешь. Но, подчас, вежливыми остаются только те мужчины, кто имеет высокий доход, машину не в кредит...ну вы понимаете. И как в анекдоте не понимаешь, то ли тачка новая, то ли он из-за вежливости открывает двери авто. 😃
Я сильная, но я все таки девочка! А мальчики этого как будто  бы не замечают.
Я люблю живые цветы - это такая мелочь, которая делает дом уютнее, люблю игрушки и мне правда важно пить кофе именно с той фарфоровой кружки и не с какой-то другой. К слову о цветах, я их покупаю каждую неделю. Да, сама! ❤
Спорт! Об этом можно говорить вечно. Люблю, когда мужчины умеют следить за собой, и меня не смущают фото в профиле в зеркале, хотя многие девочки и говорят на таких "самовлюбленный", но все равно все оценивают по внешнему виду. Например, как сидит на теле футболка и рубашка. Расстёгиваются ли пуговицы в рубашке. Ах да, ещё, я вообще не понимаю, как можно себя запустить до пивного шарообразования или быть вовсе дрыщем и писать девочке "качек", "толстожопая" и другие обзывательства.
Возвышение себя за счёт унижения других - это ещё в моде?!
Только ладно бы "качки" упрекали появившимися щеками, это звучало бы мотивирующие, только учат что надо делать в зале именно те, кто не видит дальше пивного бокала, или те, кто купил форму и не был в зале ни разу, так и остаются "дрыщами", напоминая девочек-анарексичек.
Заметила, что никто из людей, кто ходит в зал ни разу меня не спросил:"какой у тебя рабочий вес?", больше интересует это тех, кто говорит:"ты сама в зале заниматься не можешь? Зачем тебе тренер?".
Социальные сети для меня - это вообще больная тема.
Я очень не люблю около иконок программ в айфоне +999. Поэтому я каждый день удаляю десятки сообщений "красотка", "малышка". Эти мужчины правда думают, что хоть одно сообщение будет отмечено и меня не выкрутит от прочитанного "приветик, милашка". Остальные формы высшего пикапа я писать не буду, уже трясёт.

Ещё стала замечать такую особенность: два года назад, когда я по-глупости вышла замуж, многие удалились из друзей, поставили в чёрный список, и другие формы социальных форм обид. Я развелась. Прошло достаточно много времени. Молодые люди, Вы откуда все выползаете? Зачем снова добавляться, подписываться и писать?

Татуировки. Очень люблю тату на красивом мужском теле. Это что-то магическое и космическое. Для меня тату - это истории, у меня их несколько. Часто их заметно. Но когда спрашивают "покажи все татуировки" или "а что это значит", знаете , отталкивает. Захочу - расскажу потом сама. Фото можно найти на странице. (У меня даже хештег есть по этому случаю) А "покажи" - вы хоть думаете что говорите?? И как себе это представляете: я разденусь и буду демонстрировать поворачиваясь по часовой стрелке?!

Я не очень люблю рассказывать о себе.
Хотя бы потому, что потом слишком много возникает вопросов. И поверьте, у мужчин любопытства больше чем у девушек. Всегда у мужчин возникает странное желание обсудить кто гей или что продают в магазине интимных товаров. А ещё стандартная фраза: "ты, наверное, постоянно в ресторане только ешь! Хоть готовить умеешь?"
Настоящие и бывшие. 
Об этом можно говорить много и я в скором напишу отдельный блог.
В первом случае я не понимаю мужчин, которые пытаются потешить своё эго, встретившись со свободной девочкой.
Второе: кто считает, что эта тема интересна для общения? Девочки мои, вы не представляете сколько я уже выслушала, какие мы ужасные Гингемы (или как звали волшебницу страны жевунов из книжки). Как мужчины с нами , бедняжки, мучаются.
Всегда вспоминаю в таком случае: на жену и на машину не жалуйся, сам выбирал!
Да и я не мать Тереза жалеть и слушать весь этот бред. Сама же ни разу не сказала ничего плохого и обсуждать нас, девочек, ни с кем не люблю!


А главное, за всей вышенаписанной былловатостью и хамством стоит хрупкая девушка, которая верит, что женщина должна быть За мужчиной, должна быть защищённой, а то оленей слишком много, хотя они должны быть только на свитере, и не важно, есть у них машина или нет. За рулём хватает оленей и в жизни тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий