пятница, 3 июня 2016 г.

Возрождение.

Сижу в любимой кофейне, запиваю свежевыжатый свежесваренным. Давно не писала, хоть и было много мыслей. 
Очень не хочу выдавать свои мысли напоказ, потому что многие читающие смогут найти себя в моих строках, а другие притянут и найдут проблемы у меня. Не скажу, что боюсь сглазов, но стараюсь с этим мистическими историями не шутить. 
 Сложно раскрывать семейные проблемы, будучи замужем, и писать о них так, чтобы читающие не притянули бы их мне. А ведь многое, что я пишу - взгляд со стороны, проблемы и внутренние терзания не мои, а знакомых, встречных людей.
Вот и делема, как писать так, чтобы не делали ярлыки, и не копались в личной кухне.

Раньше я увлекалась психологическими  романами, эзотерическими книгами.  Кто их не читал - рекомендую, особенно одиноким девушкам.  Если прямо: вставляют мозг, начинаешь понимать женскую сущность, четыре состояния души и как с этим совладать. Понимаешь, почему же не выходит с одним и другим, а третим, который не нужен - все хорошо. Такие романы особенно хороши потому что волшебно ставишь себя на месте героини (что чаще) и переживаешь ее победы и не удачи. Но когда жизнь налаживается, встречается человек, в общем, открыла я недавно книгу и поняла, что читать такое невыносимо. Это не потому, что во мне буйство эмоций или еще какая нибудь ерунда, наверное потому что все что написано кажется все пережито и не в книгах. Наверно и потому, что знания, полученные ранее из книг - были применены в жизни и все теории подтвердились практиками.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий